Крышные установки метод промальпа
Крышная установка представляет собой объемную конструкцию, состоящую из несущего каркаса, установленного на крыше здания или сооружения, и информационного поля.
Крышные установки являются одними из самых ярких и зрелищных рекламоносителей. Как правило, они используются для создания имиджевой рекламы торговых комплексов, магазинов, предприятий и корпораций.
Информационное поле изготавливается из различных материалов с применением широкого спектра рекламных технологий. Это могут быть объемные буквы, короба, фигуры открытого или закрытого типа, с использованием неона, люминесцентных или светодиодных ламп. Для их изготовления применяются пластики, алюминий, акриловое стекло, композитные и прочие материалы. Крышные установки своим многообразием предоставляют широкую свободу творчества для дизайнеров и конструкторов. Как по форме, так и по освещению, они позволяют устанавливать сложное электротехническое оборудование и использовать светодинамические эффекты.
К несущему каркасу применяются требования по надежности и долговечности. Кроме этого, немаловажна эстетическая составляющая вопроса. Он должен быть либо незаметен, чтобы не отвлекать внимание от непосредственно рекламы, либо же являться частью информационного поля — в таких случаях применяются объемные фермы различных конфигураций.
Особое внимание уделяется основанию, несущему рекламную установку, его способности выдерживать массу конструкции и усилия ветровой нагрузки, передаваемые через несущий каркас. Место крепления каркаса к основанию должно быть тщательно гидроизолировано. По способу крепления можно выделить 3 типа: крепление непосредственно к основанию, крепление с использованием сквозных закладных деталей, крепление без жесткой связи с использованием пригрузов.
При монтаже крышных установок учитывается фактор стесненности городских улиц и высота расположения рекламоносителя. При необходимости работы согласуются с органами ГИБДД и ФСО. Проводятся мероприятия по ограждению опасной зоны, установке знаков, созданию временных защитных ограждений, соблюдению требований ТБ и ПБ. Выбираются способ и технические средства для подъема грузов, места их временного хранения, предусматриваются меры по защите кровли от повреждений.
Как видно из выше сказанного, крышная установка — не дешевое удовольствие. Но оно того стоит. Данный вид рекламоносителя привлекает внимание, свидетельствует о значимости бренда, создает позитивное отношение у потенциальных клиентов и партнеров.