Aльпинизм и наружная реклама. Связанные одной веревкой.

alpinizmВ промышленности высотные работы обычно связаны с монтажом тех или иных конструкций. Работа производится с уже готовыми деталями, которые доставляются на высоту и монтируются там. Подъем грузов в этой ситуации выполняется бригадой альпинистов. В случае доступности высоты крану, груз поднимается им, если работы ведутся на значительной высоте или особенности ландшафта не позволяют использовать тяжелую технику можно привлечь к работе вертолет, но чаще вопрос подъема решается при помощи электролебедок.
В черте города одним из направлений работы промышленных альпинистов является монтаж наружной рекламы. Если сравнить сложность работы на строительстве промышленных объектов со сложностью размещения рекламных конструкций, то поначалу может показаться, будто эта деятельность является очень простой. На практике же высотные работы на фасадах жилых и конторских зданий задача не менее опасная и сложная.
Реклама может размещаться как на фасадах зданий, так и на крышах в виде вертикальных конструкций. В данном контексте мы рассматриваем именно крупногабаритную наружную рекламу, которая расположена на значительном удалении от поверхности земли. Имена с такими объектами удобнее всего работать при помощи промышленного альпинизма. Преимуществ тут несколько – стоимость работы верхолазов оценивается дешевле, чем аренда техники, краны и автовышки не загромождают пространство внизу, к тому же альпинисты все сделают намного более аккуратно, особенно если вокруг имеются деревья, памятники или опоры ЛЭП.
До того, как начнется подъем грузов, требуется подготовить основу для монтажа. На крышах это несущие конструкции и вертикальный стенд, на стенах – крепеж для натяжки. Так же реклама может размещаться на отдельно стоящих опорах (так называемые бигборды или суперсайты) разной высоты, но их устанавливают уже другие специалисты. Сроки выполнения зависят исключительно от размеров рекламных изображений и материалов, на которых они напечатаны. Современная реклама все чаще наносится на световые короба, монтаж которых представляет известные трудности связанные с габаритами конструкций, притом, что масса коробов сравнительно невелика и колеблется в пределах 150 килограммов.
В крупных городах альпинисты имеют стабильные заказы от рекламных агентств. Реклама должна привлекать массы, а способна она на это только тогда, когда ее приподняли как можно выше!

Комментарии запрещены.